Об адекватности последних, правда, ничего не берусь сказать: мы честно всех предупреждали, что после 30 номеров никакое жюри не может гарантировать сохранение вменяемости. Но прийти в следующий раз никто не захотел.
45 номеров за одно прослушивание - это рекорд по крайней мере за всю новейшую (после 1996 года) историю московских конкурсов. Да и в прежней жизни, насколько я знаю, такого не было. Такими цифрами могут похвастаться разве что судейские бригады I тура на Грушинском, но их режим работы вошел в
Чистое слушание, без учета вступительных речей и последующего обсуждения, длилось ровно пять часов. Для членов жюри - без перекуров и отлучек в туалет. Примерно на середине процесса нас вероломно и малодушно покинул наш вождь и учитель Александр Николаевич Костромин, неубедительно сославшись на то, что его уже ждет Городницкий в "Гнезде глухаря". Злорадно сообщаю ему, что самых интересных сегодняшних конкурсантов он как раз и пропустил. Самых перловых, кстати, тоже. И если первых он еще услышит на II туре, то вторая потеря непоправима :-).
В общем, мы, конечно, орлы и герои (сам себя, как известно, с утра не похвалишь...), но что же дальше-то будет? Количественная статистика проведенных прослушиваний на сегодня выглядит так: 5 - 14 - 16 - 29 - 45.
Страшно подумать, что нас ожидает на следующем прослушивании...
UPD: Ошибочка вышла. Конкурсантов было все-таки не 46, а 45 (как правильно написано на сайте ЦАПа). Это у меня после 31-го номера в блокнотике значится сразу 33-й (к вопросу о вменяемости жюри после перехода за 30).
Поправил по всему посту. Только цифру, поскольку все прочее остается в силе.